СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

ПОЛУЧИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШИХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Социальные сети
Социальные сети
Социальные сети
Социальные сети
Социальные сети

ЭТО БУДУЩЕЕ СРЕДИ
Видения Социальных Сетей

Наша команда нацелена на высокий результат вашего продукта

Продвижение в социальных сетях может оказаться непростой задачей, особенно если у вас нет опыта, знаний и навыков, необходимых для поддержки разработки, внедрения, мониторинга и оптимизации платных рекламных кампаний в социальных сетях.

Мы профессионально подходим к продвижению ваших социальных сетей:

Аудит
Стратегия
Разработка контент-плана
Дизайн с правильным цветом
Оригинальные макеты

 

Социальные сети

Что такое реклама в социальных сетях?

Генерируйте лиды с высокой конверсией и увеличивайте продажи в геометрической прогрессии
В современную эпоху цифровых технологий традиционных методов маркетинга недостаточно для создания лояльной и высоко вовлеченной клиентской базы. Вам нужно встречаться с людьми там, где они активны, и адаптировать сообщение вашего бренда к конкретным сегментам аудитории, чтобы охватить больше потребителей при низких затратах и обеспечить лучшую отдачу от инвестиций (ROI).

Реклама в социальных сетях больше, чем любая другая маркетинговая стратегия, помогает максимально повысить узнаваемость вашего бренда и предоставляет выгодные возможности для привлечения потенциальных клиентов и превращения их в платежеспособных клиентов.

Реклама в социальных сетях – путь к успеху
Продвижение в социальных сетях или платные социальные сети – один из самых популярных и эффективных методов цифрового маркетинга для повышения коэффициента конверсии. Реклама в социальных сетях предполагает показ платной социальной рекламы или спонсируемого контента на различных платформах социальных сетей, таких как Facebook, LinkedIn, Instagram, Pinterest, Twitter и TikTok, и ориентацию на определенную демографию клиентов.

В чем преимущество рекламы в социальных сетях перед другими методами цифрового маркетинга? Стоит ли это вложений?
Реклама в социальных сетях позволяет вам направлять свои кампании на определенную аудиторию по таким критериям, как местоположение, возраст, поведение в Сети, интересы и использование устройства. В отличие от других инициатив онлайн-маркетинга, вам нужно платить только за количество кликов или показов вашей социальной рекламы, когда вы размещаете рекламу в социальных сетях. Это делает социальную рекламу маркетинговой стратегией с высокой рентабельностью инвестиций.

100% КАЧЕСТВО И ВЫСОКИЙ РЕЗУЛЬТАТ

Лучшая платформа для платной социальной рекламы. Определите возможности роста и максимизируйте доход от издателей, включая ВКонтакте, Facebook, Twitter, Linkedln, TikTok и других. Применяйте данные об аудитории, доходах и контексте из любого источника, чтобы повысить эффективность кампании и ее рост.

Доступ к сторонним аудиториям

Получите доступ к сторонним аудиториям по предпочтительным тарифам от ведущих поставщиков данных прямо в Facebook с помощью Expanded Social.
Аудитории.

Социальные сети

Более быстрое обучение рекламным исследованиям

Управляйте «постоянно включенными» исследованиями рекламных кампаний для разных учетных записей с помощью нашего Инструмента изучения рекламы. Наш инструмент Ad Study упрощает A/B-тесты, четыре ячеечных теста и может сообщать о результатах, определенных любым источником измерений.

Социальные сети

Инсайты от Cyber Promotion

Автоматически определяйте и реализуйте возможности для увеличения доходов и снижения затрат с помощью Cyber ​​Promotion Insights. Каждая аналитика предлагает предполагаемое влияние, чтобы помочь вам расставить приоритеты в своих усилиях и добиться наибольшей отдачи от вашей аудитории.

Социальные сети

Что такое реклама в социальных сетях?

В чем преимущество рекламы в социальных сетях перед другими методами цифрового маркетинга? Стоит ли это вложений?
Реклама в социальных сетях позволяет вам направлять свои кампании на определенную аудиторию по таким критериям, как местоположение, возраст, поведение в Сети, интересы и использование устройства. В отличие от других инициатив онлайн-маркетинга, вам нужно платить только за количество кликов или показов вашей социальной рекламы, когда вы размещаете рекламу в социальных сетях. Это делает социальную рекламу маркетинговой стратегией с высокой рентабельностью инвестиций.

Генерируйте лиды с высокой конверсией и увеличивайте продажи в геометрической прогрессии
В современную эпоху цифровых технологий традиционных методов маркетинга недостаточно для создания лояльной и высоко вовлеченной клиентской базы. Вам нужно встречаться с людьми там, где они активны, и адаптировать сообщение вашего бренда к конкретным сегментам аудитории, чтобы охватить больше потребителей при низких затратах и обеспечить лучшую отдачу от инвестиций (ROI).

Реклама в социальных сетях больше, чем любая другая маркетинговая стратегия, помогает максимально повысить узнаваемость вашего бренда и предоставляет выгодные возможности для привлечения потенциальных клиентов и превращения их в платежеспособных клиентов.

Средняя стоимость рекламы для каждой платформы SM

Стоимость рекламы в Вконтакте

Тарифы на управление рекламой в Вконтакте варьируются в зависимости от отрасли. В среднем запуск рекламной кампании в Вконтакте обходится всего в 200 в день или 15 за клик. При такой стоимости рекламы в Вконтакте вы можете рассчитывать на средний показатель кликабельности (CTR) в ленте новостей в размере 1,11%.

Стоимость рекламы в Twitter

Стоимость рекламы в Twitter зависит от типа используемой вами рекламы SM. В целом, стоимость рекламы в Twitter колеблется от 0,50 до 2,00 долларов за каждое первое действие, такое как клик, ответ или ретвит. Однако продвигаемые аккаунты обходятся в 2,50 –4,00 долларов за подписчика.

Стоимость рекламы в Instagram

Facebook, реклама Instagram стоит относительно дорого. Средняя стоимость рекламы в Instagram составляет $0,60 – $2,00 за клик. Агентства, размещающие рекламу в Instagram, могут рассчитывать на средний показатель CTR в ленте на уровне 0,22%.

Стоимость рекламы в LinkedIn

Стоимость рекламы в LinkedIn зависит от целей вашей кампании. Как правило, стоимость рекламы в LinkedIn начинается с ежедневного бюджета в 10 долларов на кампанию при среднем показателе CTR 0,22 процента. Поговорите с нами и узнайте, сколько вы можете сэкономить!

Стоимость рекламы в TikTok

Стоимость рекламы в TikTok начинается от 10 долларов за тысячу показов (стоимость за милю или стоимость за 1000 просмотров) и варьируется в зависимости от формата и продолжительности рекламы. Свяжитесь с нашим агентством социальной рекламы, чтобы узнать, как добиться максимальной эффективности вашей рекламы в TikTok.

Стоимость рекламы в Pinterest

Средняя стоимость рекламы в Pinterest для повышения узнаваемости бренда составляет $2,00 – $5,00 за 1000 показов. Между тем, повышение вовлеченности и увеличение посещаемости веб–сайта составляет от $0,10 до $1,50 за участие.

Чего мы помогаем добиться?

Социальные сети
Социальные сети
Социальные сети