Продвижение в социальных сетях может оказаться непростой задачей, особенно если у вас нет опыта, знаний и навыков, необходимых для поддержки разработки, внедрения, мониторинга и оптимизации платных рекламных кампаний в социальных сетях.
Аудит
Стратегия
Разработка контент-плана
Дизайн с правильным цветом
Оригинальные макеты
Генерируйте лиды с высокой конверсией и увеличивайте продажи в геометрической прогрессии
В современную эпоху цифровых технологий традиционных методов маркетинга недостаточно для создания лояльной и высоко вовлеченной клиентской базы. Вам нужно встречаться с людьми там, где они активны, и адаптировать сообщение вашего бренда к конкретным сегментам аудитории, чтобы охватить больше потребителей при низких затратах и обеспечить лучшую отдачу от инвестиций (ROI).
Реклама в социальных сетях больше, чем любая другая маркетинговая стратегия, помогает максимально повысить узнаваемость вашего бренда и предоставляет выгодные возможности для привлечения потенциальных клиентов и превращения их в платежеспособных клиентов.
Реклама в социальных сетях – путь к успеху
Продвижение в социальных сетях или платные социальные сети – один из самых популярных и эффективных методов цифрового маркетинга для повышения коэффициента конверсии. Реклама в социальных сетях предполагает показ платной социальной рекламы или спонсируемого контента на различных платформах социальных сетей, таких как Facebook, LinkedIn, Instagram, Pinterest, Twitter и TikTok, и ориентацию на определенную демографию клиентов.
В чем преимущество рекламы в социальных сетях перед другими методами цифрового маркетинга? Стоит ли это вложений?
Реклама в социальных сетях позволяет вам направлять свои кампании на определенную аудиторию по таким критериям, как местоположение, возраст, поведение в Сети, интересы и использование устройства. В отличие от других инициатив онлайн-маркетинга, вам нужно платить только за количество кликов или показов вашей социальной рекламы, когда вы размещаете рекламу в социальных сетях. Это делает социальную рекламу маркетинговой стратегией с высокой рентабельностью инвестиций.
Получите доступ к сторонним аудиториям по предпочтительным тарифам от ведущих поставщиков данных прямо в Facebook с помощью Expanded Social.
Аудитории.
Управляйте «постоянно включенными» исследованиями рекламных кампаний для разных учетных записей с помощью нашего Инструмента изучения рекламы. Наш инструмент Ad Study упрощает A/B-тесты, четыре ячеечных теста и может сообщать о результатах, определенных любым источником измерений.
Автоматически определяйте и реализуйте возможности для увеличения доходов и снижения затрат с помощью Cyber Promotion Insights. Каждая аналитика предлагает предполагаемое влияние, чтобы помочь вам расставить приоритеты в своих усилиях и добиться наибольшей отдачи от вашей аудитории.
В чем преимущество рекламы в социальных сетях перед другими методами цифрового маркетинга? Стоит ли это вложений?
Реклама в социальных сетях позволяет вам направлять свои кампании на определенную аудиторию по таким критериям, как местоположение, возраст, поведение в Сети, интересы и использование устройства. В отличие от других инициатив онлайн-маркетинга, вам нужно платить только за количество кликов или показов вашей социальной рекламы, когда вы размещаете рекламу в социальных сетях. Это делает социальную рекламу маркетинговой стратегией с высокой рентабельностью инвестиций.
Генерируйте лиды с высокой конверсией и увеличивайте продажи в геометрической прогрессии
В современную эпоху цифровых технологий традиционных методов маркетинга недостаточно для создания лояльной и высоко вовлеченной клиентской базы. Вам нужно встречаться с людьми там, где они активны, и адаптировать сообщение вашего бренда к конкретным сегментам аудитории, чтобы охватить больше потребителей при низких затратах и обеспечить лучшую отдачу от инвестиций (ROI).
Реклама в социальных сетях больше, чем любая другая маркетинговая стратегия, помогает максимально повысить узнаваемость вашего бренда и предоставляет выгодные возможности для привлечения потенциальных клиентов и превращения их в платежеспособных клиентов.
Тарифы на управление рекламой в Вконтакте варьируются в зависимости от отрасли. В среднем запуск рекламной кампании в Вконтакте обходится всего в 200 в день или 15 за клик. При такой стоимости рекламы в Вконтакте вы можете рассчитывать на средний показатель кликабельности (CTR) в ленте новостей в размере 1,11%.
Стоимость рекламы в Twitter зависит от типа используемой вами рекламы SM. В целом, стоимость рекламы в Twitter колеблется от 0,50 до 2,00 долларов за каждое первое действие, такое как клик, ответ или ретвит. Однако продвигаемые аккаунты обходятся в 2,50 –4,00 долларов за подписчика.
Facebook, реклама Instagram стоит относительно дорого. Средняя стоимость рекламы в Instagram составляет $0,60 – $2,00 за клик. Агентства, размещающие рекламу в Instagram, могут рассчитывать на средний показатель CTR в ленте на уровне 0,22%.
Стоимость рекламы в LinkedIn зависит от целей вашей кампании. Как правило, стоимость рекламы в LinkedIn начинается с ежедневного бюджета в 10 долларов на кампанию при среднем показателе CTR 0,22 процента. Поговорите с нами и узнайте, сколько вы можете сэкономить!
Стоимость рекламы в TikTok начинается от 10 долларов за тысячу показов (стоимость за милю или стоимость за 1000 просмотров) и варьируется в зависимости от формата и продолжительности рекламы. Свяжитесь с нашим агентством социальной рекламы, чтобы узнать, как добиться максимальной эффективности вашей рекламы в TikTok.
Средняя стоимость рекламы в Pinterest для повышения узнаваемости бренда составляет $2,00 – $5,00 за 1000 показов. Между тем, повышение вовлеченности и увеличение посещаемости веб–сайта составляет от $0,10 до $1,50 за участие.
Контакты
Телефон: +7 (995) 900 04-79
Cyberpromotioncompany@gmail.com
Москва, Пресненская наб., 12,
Пн-Вс: 09:00 до 21:00